ТАРИФЫ
№ п/п |
Наименование работ |
Стоимость |
Аудит, консультации |
||
Оценка состояния охраны труда в организации (аудит охраны труда) с последующей выдачей письменных рекомендаций. |
от 30000 руб.* |
|
Устные консультации по вопросам охраны труда руководителям при заключении договора |
бесплатно |
|
Кадровый аудит, консультации по трудовому праву |
от 30000 руб.* |
|
Разработка локальных нормативных актов |
||
Пакет документов «Система управления охраной труда» с адаптацией под заказчика (для организаций с численностью работников до 25 человек) |
20 000 -25 000 руб. |
|
Пакет документов «Система управления охраной труда» с адаптацией под заказчика (для организаций с численностью работников до 50 человек) |
25 000 — 35 000 руб. |
|
Пакет документов «Система управления охраной труда» с адаптацией под заказчика (для организаций с численностью работников более 50 человек) |
от 35 000 руб. |
|
Обучение и инструктаж |
||
Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда в составе комиссии |
700 руб./чел. |
|
Проведение инструктажей по охране труда |
500 руб./чел. |
|
Расследование несчастных случаев на производстве |
||
Участие в расследовании и оформление материалов легкого несчастного случая на производстве. |
от 35 000 руб. |
|
Участие в расследовании и оформление материалов тяжёлого несчастного случая на производстве. |
от 70 000 руб. |
|
Участие в расследовании и оформление материалов смертельного несчастного случая на производстве. |
от 80 000 руб. |
|
Участие в расследовании и оформление материалов группового несчастного случая на производстве. |
от 90 000 руб.
|
|
Проведение независимой экспертизы по материалам расследования несчастного случая на производстве. |
от 70 000 руб. |
|
Функции службы охраны труда** |
||
Абонентское облуживание организаций с численностью работников до 10 человек включительно (офисные рабочие места, работники рабочих профессий и т.д.). |
15000 руб. / месяц |
|
Абонентское обслуживание организаций с численностью работников до 25 человек включительно (офисные рабочие места, работники рабочих профессий и т.д.). |
от 20000 руб. / месяц |
|
Абонентское обслуживание организаций с численностью работников до 50 человек включительно (офисные рабочие места, работники рабочих профессий и т.д.). |
от 25 000 руб. / месяц |
|
Абонентское обслуживание организаций с численностью работников до 10 человек включительно (работы с повышенной опасностью). |
от 20 000 руб. / месяц |
|
Абонентское обслуживание организаций с численностью работников до 25 человек включительно (работы с повышенной опасностью). |
от 30 000 руб. / месяц |
|
Абонентское обслуживание организаций с численностью работников до 50 человек включительно (работы с повышенной опасностью). |
от 35 000 руб. / месяц |
|
Абонентское обслуживание организаций с численностью работников до 25 человек включительно (опасные производственные объекты: использование грузоподъемных кранов, вышек, сосудов, работающих под давлением и т.д.). |
от 40 000 руб. / месяц |
|
Абонентское обслуживание организаций с численностью работников до 50 человек включительно (опасные производственные объекты: использование грузоподъемных кранов, вышек, сосудов, работающих под давлением и т.д.). |
от 45 000 руб. / месяц |
|
Абонентское обслуживание организаций с численностью работников более 50 человек. |
По соглашению сторон |
Примечания: * Стоимость зависит от штатной численности, количества оборудования, наличия опасных и вредных условий труда, состояния документации. **В абонентское обслуживание включается: организация системы управления охраной труда (СУОТ); ведение и обновление документации по СУОТ; периодические (1-4 раза в месяц) проверки безопасности труда на рабочих местах; организация обучения персонала по охране труда; организация проведения профилактических медицинских осмотров работников; организация обеспечения работников спецодеждой и СИЗ; разработка мероприятий по улучшению условий труда; информирование о новых нормативных документах по охране труда; защита интересов организации в надзорно-контрольных органах; консультации по вопросам охраны труда.